Производство основано в 2000 году
ГЛАВНАЯ НАШИ РАБОТЫ О НАС КОНТАКТЫ
 
ворота
калитки
заборы
решётки
перила
балконы
Беседки
козырьки
ограждения
кресты
скульптуры
ограды
камины, печи
мебель
скамейки
мостики
фонари
урны
люстры
подсвечники
светильники
ручки
петли
зеркала
клумбы
цветочницы
мангалы
карнизы
церковная ковка
художественный
прокат
 
ковка для ресторанов кованые изделия
ковка в интерьере
ковка в экстерьере
 
цены
контакты
ссылки


  • Художественная ковка
  • Уличные ограждения
  • Газонные ограждения
  • Cадовые мостики
  • Кованый колодец

  • Двери
  • Дверные ручки, петли

  • Статьи про ковку

  • Яндекс.Метрика

    Погода в Вологде:

    GISMETEO.RU: погода в г. Вологда
    погода в г. Вологда

  • Наши баннеры:

  • Классицизм

    Стиль Классицизм в истории искусств существовал в период XVII - XVIII веков. начинает свое развитие параллельно с Барокко и идет более спокойно. Сам термин «классицизм» идет от латинского classicus – образцовый, примерный. За образец принимаются четкие и простые формы античности. Первые признаки перехода к этому стилю проявляются в 70-х годах 18-го века.
    Во второй половине XVII века, в художественной ковке, увлеченной античностью, появляются образцы, которые выполнены в классическом стиле. Наиболее быстро новое течение протекает во Франции. Французскому кузнечному искусству не помогло даже то, что Людовик 16-й был любителем кузнечного искусства.
    Работы периода Классицизма представляют собой отдаленное представление о старинной элегантности и грации, так как они отдаляются от роскоши Барокко и Рококо. Наиболее распространенные черты: строгая симметрия и завиток не несет крупной нагрузки, выпрямление линий. В некоторых кованых решетках завиток выступает очень мощно и даже напоминает скульптуру. Эти завитки, состоят из листьев и имеют пышные разветвленные формы. Они присутствуют почти во всех композициях Классицизма, но главный акцент уделяется скульптурным предметам и деталям. Простота и изящество отражаются во всех изделиях интерьера и экстерьера. Отсюда легкость и элегантность формы, и содержания: сдержанные карнизы, камины ясных очертаний, огромные прямые зеркала. Наиболее характерными цветами для Классицизма являются белый, серый или бледно-зеленый. Сокращается использование золота и бронзы. Стулья и кресла обиваются тканями с цветочным орнаментом. Основная расцветка мебели: красное дерево с легкой бронзовой отделкой. Очертания спинок становятся очень строгими, в их декоре применяются античные мотивы– мечи, щиты, а также египетские изображения сфинксов в оформлении мебели; а ножки стульев и столов сужаются книзу. Декоративная однотонность появляется во многих работах, например, перила замка Гран Трианон конца 60-х годов 18-го в., перила в парижской Военной школе. Там находятся и кованые ворота, которые совместно с воротами Дворца юстиции - примеры нового направления, отвергающего декоративность и выступающего в защиту простоты и четкой симметрии. Со своей простотой, легкостью и возвратом к античной культуре, классицизм воспринимался как стиль послереволюционной империи. Отсюда он назван - Ампир.
    В кованых изделиях искусства этот стиль характеризуют, прежде всего, прямые и гладкие прутья, а так же увеличение использования геометрических фигур, как элементов орнамента. Прямые, окружности, аканты, растительные орнаменты, состоящие из цветов и листьев, меандры - часто встречающиеся темы. Тема украшений следующая: листья чередуются или с меандрами, или с другими узорами геометрического характера. Для бордюров используют круги, меандр, венки. Прежде, чем этот стиль заслужил название Ампир, он проявлялся еще в период Рококо. Период Классицизма - последняя четверть18-го в. Основная часть произведений этого периода была уничтожена в период второй мировой войны. Реставрация не производилась, в отличие от более ценных древних памятников. Более поздние выразительные памятники в стиле классицизма имеются и в Праге. Балконная кованая решетка дворца Сильвы-Тарук-На-Пршикопе, - пример простой ампирной композиции, состоящей из строгих геометрических форм. Окружности, взаимно пересекающиеся, по всей длине балкона образовывают сплошной пояс, который граничит сверху и снизу с горизонтальными толстыми четырехгранными прутьями. Тема окружностей повторяется в гирляндах цепей, которые повторяются сверху и снизу. Они состоят из круглых звеньев.
    Аналогичная балконная решетка находится на здании Платиза. Здесь также используются темы окружностей сверху и снизу бордюрных поясов. Посередине расположена комбинация вертикальных прутьев, полукруглых дуг, которые пересекаются с меандром. Сходные кованые решетки расположены и на других домах Праги.
    Здание замка Меттерниха украшено чистым и простым орнаментом. Внешняя ограда двора выполнена из ровных кованых прутьев, которые оканчиваются остриями. Они соединены сверху и снизу горизонтальными поясами, а еще один пояс является главным украшением. Он же, как и первые два, пересекает прутья в нижней их части. Все эти произведения характеризуют завершение спада художественного уровня кузнечного искусства, который мы наблюдали еще в прошлом. Художественная ковка пришла к завершению, не имея ни сил для роста. Промышленная революция 19 в. вызвала коренные изменения во многих сферах искусства: привела к повороту в литейной промышленности. Ремесленное производство не могло удовлетворить потребностям хорошего строительства новых крупных центров.
    Литье из чугуна имело место и в прошлом, но оно не могло мешать использованию художественной ковки и слесарного дела. Вплотную до 20 в. литьем получали лишь тяжелые и грубые плиты для нагревательных устройств. Тем не менее, в. Давинье предлагает, изготавливать из литья не только горшки и каминные плиты для балконных решеток, лестничных перил и оформления храмов. И уже в первой четверти 19в. мастерские многих стран серьезно занимались литьем. Например, берлинская королевская литейная мастерская начинает производить самые разнообразные кованые декоративные изделия: ограды, оконные и балконные решетки и т.п. Все-таки, пока кузнечное искусство нашло свою личную дорогу, оно длительное время конкурировало с литьем. Итак, подводим итоги. Основные черты Классицизма: строгость и простота рисунка. Основой решеток окон и ограждений являются прямые прутья. В орнаментах преобладают геометрические формы( окружности, ромбы, квадраты. Основные элементы: меандр, листья аканта, растительный орнамент из лавровых листьев и цветов, спиралевидные завитки с кружком эллиптической формы. Верхняя часть кованых изделий заканчивается, как правило, пиками или шарами.
    Наиболее выдающиеся архитекторы: А. Захаров, К. Росси, М.Казаков и др. А примеры кованых изделий периода Классицизма можно увидеть в Российской государственной библиотеке, в ограде Института им. Склифосовского, в ограде Английского клуба и т.д.
    Период Классицизма завершает упадок Кузнечного искусства, который еще недавно процветал.



    Строительство и ремонт - строительный портал БЕСТ-СТРОЙ.РУ каталог
    хостинг