Производство основано в 2000 году
ГЛАВНАЯ НАШИ РАБОТЫ О НАС КОНТАКТЫ
 
ворота
калитки
заборы
решётки
перила
балконы
Беседки
козырьки
ограждения
кресты
скульптуры
ограды
камины, печи
мебель
скамейки
мостики
фонари
урны
люстры
подсвечники
светильники
ручки
петли
зеркала
клумбы
цветочницы
мангалы
карнизы
церковная ковка
художественный
прокат
 
ковка для ресторанов кованые изделия
ковка в интерьере
ковка в экстерьере
 
цены
контакты
ссылки


  • Художественная ковка
  • Уличные ограждения
  • Газонные ограждения
  • Cадовые мостики
  • Кованый колодец

  • Двери
  • Дверные ручки, петли

  • Статьи про ковку

  • Яндекс.Метрика

    Погода в Вологде:

    GISMETEO.RU: погода в г. Вологда
    погода в г. Вологда

  • Наши баннеры:

  • Стиль Рококо

    Ближе к середине 18 века постепенно отмирает стиль Барокко и рождается новое направление Рококо. Распространение Рококо тоже начиналось с Франции. Первые образы нового стиля появились еще в эпоху Людовика 14. Этот стиль существовал недолго и его нельзя назвать великим. В эпоху Рококо декор занимает главную роль, подавляя конструкцию изделия. И все-таки стиль имеет свои характерные черты. Кузнечные работы уже утрачивают конструктивность, заменив ее искусственно созданной перспективой пространства. Декоративный фактор становится важным и ему подчиняется вся конструкция. Строгая линия теряется, решетчатая рама облегчается и также приобретает декоративный характер. Решетки, которые применялись непосредственно для ограждений в прошлом, уходят на второй план. Становятся более распространенными мелкие изделия — балконы, перила, фонари и т. д. Основным элементом орнамента в стиле Барокко является акантовый лист, который доживает до рококо, но становится менее заметным и утончается. А его скручивание и перегиб становятся более гибки и эластичны. Орнаменты располагаются асимметрично и дробно. Расположение и соединение кривых становится более условным. Букеты, цветы и листья заполняют все свободные пространства. Использование все более тонких элементов ведут к утрате монументальности.
    Рококо впервые появляется во Франции и представляло для остальной Европы недостижимый идеал. Уже в работах Робера де Котта чувствуется стремление к отходу от четкой линии, изящные мотивы ветвей, более хрупкий акант. Однако в кузнечных изделиях все еще отсутствует мотив раковин. Поэтому французское кузнечное искусство идет сзади, в отличие от остальных художественных ремесел. Блондель допускает комбинацию различных материалов и советует украшения, орнамент выполнять из другого материала, скажем, бронзы. Он также рекомендует окрашивать железные прутья зеленой краской.
    Из работ Жан Лямур известна его решетка у надгробной часовни семьи короля в Нотр Дам. Помимо того, он украшал коваными решетками замки в Коммерси и Шанто у Люневилля. В его ранних работах проявляются стилистические мотивы рококо, которые характеризуются чрезмерной декоративностью. Вершиной его творчества является работа, которую он сотворил вместе с архитектором Эрэ на Королевской площади. Решеткам ворот Рококо тематически подходят кованые фонари, балконы и оригинальные решетки на домах, в которых явно видно стремление создавать единое и неделимое целое. Интерьер дворцов и перила лестниц подчеркивают стилистическое единство. Помимо того мы прослеживаем яркий и быстрый расцвет стиля рококо в Центральной Европе. При формировании новой теории рококо во Франции мы можем заметить основные признаки проникновения новых идей при построении деталей орнамента. В других областях отмечался сильнейший подъем искусства ковки как в старых традиционных центрах этого ремесла, так и в новых. Огромное количество работ выполнялось мастером Оэггом вместе с Бальтазаром Пойманном. Это изделия, украшающие входной портал, главный вход и боковые входы в парк замка, а также решетки аркад. Его важным проявлением являются меандры и лавровые венки. Таким образом, работы отличаются разнообразностью. Более крупного и значительного творческого достижения кузнечного искусства времен рококо не было отмечено. В остальных случаях речь идет о небольших работах: балконные решетки, оконные или ажурные детали украшений интерьера.
    В Баварии типичным проявлением стиля рококо является решетка, которая закрывает вход церкви в Фюрстен-фельдбрюке. Она отличается сложным переплетением тонких прутьев, образующих преимущественно полукруглую форму и украшенных тонкими листьями. В Австрии балконы и окна замка дополнительно украшались решетками в стиле Рококо, которые своей динамикой освежают фасад. Отдельные примеры просматриваются на домах венских улиц. Замок Сансуси в Потсдаме тоже богато украшен коваными решетками, которые заменили деревянные. Балконные решетки третьего двора Пражского града -памятники, которые могут достойно представить пражское кузнечное искусство времени Рококо. Более просто выполнены кованые ворота первого двора. В стиле рококо имеется множество мелких работ и в Праге, и других чешских и моравских городах. Мы обнаруживаем произведения на окнах и балконах во многих городах. Мастера художественной ковки в стиле рококо уделяли огромное значение тонкой отделке деталей. Именно благодаря этому кованые изделия нашли применение также и в интерьерах - прихожих, коридорах.
    Ковку использовали в качестве декораций не только в домах, но и в церквях. Мы не найдем здесь кованых изделий больших размеров, но некоторые из них по исполнению очень привлекательны. Широкое распространение получают в этот период дверные ручки и кольца. Прага особенно богата памятниками этого вида. В работах великих мастеров кузнечного искусства, которые занимаются изготовлением некрупных прдметов, существует интересный раздел, где выявляются четкие границы орнаментов в стиле Рококо, которые совмещаются с элементами других стилей. Это, как правило, — похоронные принадлежности - надгробные фонари и кресты. Итак, подводя итог, хочется обобщить основные типичные черты стиля Рококо:
    1)Ассиметричность;
    2)Легкость за счет уменьшения толщины материала;
    3)Свободное соединение кривых;
    4)Пустоты между тонкими прутиками заполнялись гирляндами, цветами;
    5) акантовый лист и раковина - главные элементы.
    Грандиозная декоративность работ в стиле рококо вместе с уменьшением размеров и возрастающим утончением материала привели к тому, что многие изделия уже теряют характер ковки. На угасании периода рококо художественная ковка, которая пережила упадок, потеряла свое стилевое значение. Ковка на долгое время стала скорее дополнительным, чем главным композиционным элементом. Следующий период, и расцвет в технологиях обработки железа и стали, которые еще сильнее ускорили этот процесс.
    В целом можно сказать, что в период Рококо происходит затухание кузнечного мастерства.



    Строительство и ремонт - строительный портал БЕСТ-СТРОЙ.РУ каталог
    хостинг