Производство основано в 2000 году
ГЛАВНАЯ НАШИ РАБОТЫ О НАС КОНТАКТЫ
 
ворота
калитки
заборы
решётки
перила
балконы
Беседки
козырьки
ограждения
кресты
скульптуры
ограды
камины, печи
мебель
скамейки
мостики
фонари
урны
люстры
подсвечники
светильники
ручки
петли
зеркала
клумбы
цветочницы
мангалы
карнизы
церковная ковка
художественный
прокат
 
ковка для ресторанов кованые изделия
ковка в интерьере
ковка в экстерьере
 
цены
контакты
ссылки


  • Художественная ковка
  • Уличные ограждения
  • Газонные ограждения
  • Cадовые мостики
  • Кованый колодец

  • Двери
  • Дверные ручки, петли

  • Статьи про ковку

  • Яндекс.Метрика

    Погода в Вологде:

    GISMETEO.RU: погода в г. Вологда
    погода в г. Вологда

  • Наши баннеры:

  • Стиль Барокко

    В период Барокко народное искусство носит декоративный и прикладной характер. Народные мастера изготавливают свои произведения из различных материалов. Наиболее распространенными являются художественная вышивка, ткачество, керамика, роспись, резьба, ковка, литье, гравирование, чеканка и др. Огромное значение в искусстве отводится орнаменту, который украшает разнообразные предметы. Тема орнамента имеет древние корни из мифов. Народное искусство живет вечно. Навыки художественного мастерства великих произведений переходят из поколения в поколение. История отбирает только наилучшие достижения искусства. Это относилось и к кузнечному искусству. Укоренились новые принципы в ковке решеток.
    А теперь поговорим о Франции, которая в XVII в. становится в области художественной ковки важным образцом для других европейских стран. Возрастает потребность высших слоев общества к строительству и роскоши. Находят свое выражение декоративные решетки оград парков и домов, декоративные элементы дворцов. Французское кузнечное искусство в декоративных принципах исходило не из технологии ремесла, а скорее из проектов, создаваемых дизайнерами. К этим проектам и приспосабливалась техника кованых изделий. Проекты дают возможность развитию форм, даже если реализованные произведения искусств не сохранились. Существовали старые альбомы образцов, из которых брались проекты. В Барокко, в кузнечном искусстве можно принципиально выделить два основных течения, которые дают характеристики этому стилю: классицизм и радикализм, несущие разнообразие ажурных форм и кривых. Замки строились и стилизовались в стиле классицизма. Отсюда и массивные кованые двери, в которых отражается точная симметрия во всем. Другие двери, находящиеся в Лувре, выполнены на основе тех же формальных концепций: одинаково решена поверхность над створками, одинаковы створки, имеющие овалы посредине, а четыре поля подчинены точному строю и симметрии. Гравюры Жан Марс, которые служили основой для последующих кузнечных изделий, изготовлены на принципах построения орнаментов. Во время Людовика XIII дворец в Версале был украшен изделиями кузнечного искусства. Об этом можно получить представление по работам Сильвестра. Мадемуазель де Скудри повествует об изделиях с решетками, разукрашенных золотом и зеленью. На гравюрах показаны удлиненные решетки, которые огораживали королевские сады. Двор министров, и королевский двор были огорожены решетками огромных размеров. Балконы и фасады их окантовывались позолоченными решетками. Совершенно великолепной была работа кузнецов Матурена ле Бретона и Кристофа ле Мангена-вольера. Главными мастерами в тот период были Луше, Лете и Фордрен. К тому времени относятся и работы Делобеля, который изготовил кованые ворота у королевской лестницы, а так же другие изделия, которые украшали балконы и лестницу. Во времена Барокко появился новый пик активности в строительстве Версаля. Теперь многие изделия, например закрывающаяся решетка, была непосредственно укреплена в опорах каменных колонок, которые были реконструированы. Это выразительно изменило основной характер всего ансамбля. Каменные колонки стали меняться на железные столбики с шикарным орнаментом, в котором использовались темы масок, короны и т. п. Теперь ворота также были изготовлены целиком из металла. Архитектурные элементы носили совершенно новые черты в решетках. Вместе с широким разнообразием декоративных тем все передается и в другие страны как наследие французской художественной ковки. Единственным сохранившимся до нашего времени знаменитым произведением Барокко является решетка на дворе, которая претерпела изменения в результате поздних реконструкций. Пропало и огромное количество изделий, которые украшали сады Версальского парка. Замечательным памятником кузнечного искусства и триумфальная арка с замечательными террасами и коваными обелисками. Большой Трианон, украшенный изделиями художественной ковки и замки Меудон, Сен Клад, Клюни, Ско, Марли, во внутреннем и внешнем оформлении – тоже одни из крупнейших kovkaпроизведений искусства периода Барокко.
    Понятие об этих работах также можно иметь из гравюр, которые выполнены Жаном Лепотром, Пересом ле Жуном и Мишелем Лете. Еще в шестидесятых годах была издана В книге Жана Лепотра, изданной в шестидесятых годах, на двенадцати листах рассматриваются проекты различного характера решеток, ограждений, балконов, замков. Парижский кузнец Лете информирует о решетках в хорах церкви святого Юсташа в Париже и о работах, которые он выполнил для Версаля, Фонтенбло, Сен Жермена и Клюни. В XVII в. во французской ковке появляется личность, которая оказала огромное влияние на творчество большинства художников- это был художник-оформитель Жан Берэн. Основная часть его работ была опубликована после его смерти. В них содержатся проекты мебели, каминов, светильников, украшений для стен, а среди них — решеток и других изделий кузнечного ремесла. Там же можно найти и эскизы к крупным решеткам и балконам, которые выполнялись из легких ограненных прутьев с использованием красивого орнамента вместе с масками, щитами и т. п. Прутьям придавалась четкая форма линий, которая характеризовала гармоничное сочетание прямых и кривых участков. Окончания дуг закручивались в соответствии с правилами оригинального орнамента. Окаймляющий лист растительного орнамента следует изогнутым линиям прутьев. Вместе с этими основными элементами в орнаментах встречаются также розетки, цветы, изображения животных. Подводя итог, можно сказать, что с этим автором кузнечное Берэна оказало сильное влияние как на Францию, так и на другие страны. Другой элемент, наиболее типичный для решеток в стиле барокко,— развитая форма листа, который обрамляет прутья, круглые и скрученные в спирали, которые не пересекаются, а только соприкасаются друг с другом. По-новому используются плоские или четырехгранные прутья, маски, барельефы. Кривые линии прутьев, правильные спирали оживают.
    О прогрессивных формах кузнечного искусства указывает решетка в монастырской церкви в Тршебнице (1701 г.).Одной из наиболее интересных работ того времени является монументальная решетка в храме святого Креста в Аугсбурге - творение мастеров Иоганна Михаэля Хоха и Иоганна Георга Руммеля. В городе на государственных и общественных зданиях, на которых нельзя было установить решетки таких размеров, как в парках, можно увидеть на балконах не менее интересные работы, которые характеризуют зрелость и широкое распространение кузнечного искусства в ту эпоху. Итак, для ковки Барокко характерны следующие черты:
    1. Выход двух завитков из одного центра;
    2. Завиток сильно скульптурно развит, так, как он усилен гребнями, листами, цветами, решетками;
    3. Сечение прутка либо прямоугольное, либо рельефное;
    4. Середина завитка плотно скручена и часто рельефно выступает из общей плоскости;
    5. В рисунке решеток используется перспектива. В итоге, завиток в барокко снова становится главным элементом.



    Строительство и ремонт - строительный портал БЕСТ-СТРОЙ.РУ каталог
    хостинг