Производство основано в 2000 году
ГЛАВНАЯ НАШИ РАБОТЫ О НАС КОНТАКТЫ
 
ворота
калитки
заборы
решётки
перила
балконы
Беседки
козырьки
ограждения
кресты
скульптуры
ограды
камины, печи
мебель
скамейки
мостики
фонари
урны
люстры
подсвечники
светильники
ручки
петли
зеркала
клумбы
цветочницы
мангалы
карнизы
церковная ковка
художественный
прокат
 
ковка для ресторанов кованые изделия
ковка в интерьере
ковка в экстерьере
 
цены
контакты
ссылки


  • Художественная ковка
  • Уличные ограждения
  • Газонные ограждения
  • Cадовые мостики
  • Кованый колодец

  • Двери
  • Дверные ручки, петли

  • Статьи про ковку

  • Яндекс.Метрика

    Погода в Вологде:

    GISMETEO.RU: погода в г. Вологда
    погода в г. Вологда

  • Наши баннеры:

  • Готический стиль

    Готический стиль получил свое название от романского племени - «готов» и имел место между XII и XV – XVI веками преимущественно в искусстве Западной и Центральной Европы. Достиг своего подъема особенно в церковной и гражданской архитектуре. Он сменил Романский стиль и развивался в религиозно-феодальных идеях. В этом стиле отражается развитие национальных государств и торгово-ремесленных интересов. Готические соборы стремятся вверх и умещают огромное количество людей. Выразительная архитектура развивается монументально и в композициях содержит скульптурные витражи, которые заполняют проемы огромных окон. В этом искусстве монастыри перестали занимать ведущую роль.
    В готическом стиле много противоречий: здесь черты реализма, человеческого чувства и церковности. Архитектура становится более разнообразной, с более богатыми формами и отличается большим стилистическим единством. Появляются многоэтажные дома. Крепости и замки становятся более совершенными. Типичным проявлением Готики становится городской собор. Он поражает своими размерами, надежной конструкцией, содержащей скульптуру. Некоторые думают, что Готику отличает такие признаки, как стрельчатая арка и каркасная структура, крестовые своды. Свод стал легче, чем в Романском стиле. Благодаря каркасной системе достигается большая экономия материала. Стена становится излишней, либо заполняется огромными окнами. Возросла скорость строительства. В соборных интерьерах меняется планировка: устанавливается перегородка, отделяющая хор от общественной части здания. В сооружениях этого времени сильно увеличивается количество использования декора: украшения - крестоцветы, вырастающие, как цветы и листья, шипы, орнамент капителей геометрических и растительных форм. В интерьерах фреска меняется витражами, состоящими из кусков цветных и расписанных стекол и соединенных между собой узкими свинцовыми полосами и охваченных железной арматурой, напоминающие кованые решетки. Витражи имеют мягкие художественные оттенки, композиционное решение становится боле динамичным: позы, жесты. Живописные картины периода поздней готики выполнены в технике темперы и отличаются необычной яркостью красок. Экстерьер, как и интерьер, отличается пластикой в скульптурных композициях и украшениях на карнизах, капителях. Основной тип пластики - статуя. В скульптуре Готики зародился интерес к человеческому характеру, душе. Замечательно расцветают витражи, которые заполняют стрельчатые окна. Ажурные розы удивляют своим великолепием. В композиции витражей отражается условный характер.
    Отличается совершенством резной декоративный орнамент. Декор смотрится как черный узор, который оттеняет витражи. В композициях фигурируют смешные фигуры людей, животных и птиц, которые удивляют декоративной упрощенностью, одухотворенностью. Здесь присутствует внутренний ритм в жестах и движениях. Свинцовый каркас витражей выполнял изобразительную роль. Он даже заменял рисунок, стремился к точности, тонкости оттенков. Композиция витражей отличалась вертикальностью, чистотой, яркостью красок. На основе творческих художественных ремесел слагался сложный архитектурный декор, который отличался общностью орнамента.
    Жилища богатых людей в 13-14 вв. имели обогащенный интерьер. Вдоль стен стояли сундуки, которые служили, как стулья и имели спинки и подлокотники. Хозяин дома имел кроме обычного стола письменный. Кресла Готики были нешироки с высокой узкой спинкой и высокими подлокотниками. Шкафы отличались большим разнообразием. Они напоминают многоярусный буфет, первый ярус которого напоминал выдвижной столик, второй закрывался дверцами, третий оставался как открытая полка с резной и ажурной спинкой. Кровати Готики – сооружение с высоким навесом из дерева. Вся мебель украшалась резьбой, орнамент, которого носил чисто архитектурно- декоративный характер. Окна соборов чрезвычайно ажурные в деревянной резьбе. Мебель дополнялась металлическими замками, которые окрашивались в позолоту. Церковная мебель была тоже декоративной.
    Итак, наиболее характерные черты готического искусства - стрельчатые растянутые арки, розетки из четырех лепестков, трилистники.
    Готический стиль актуален и в наше время в кованых изделиях. Иногда появляются желающие заказать то или иное изделие именно в этом стиле. Например, ограды или лестничные ограждения, которые отличаются стрельчатым завершением прутков, крестообразными и четырехгранными формами оснований. Изделия (ограды, ворота, лестничные ограждения), носят мистический и суровый характер. Характерным примером этого стиля являются ворота и ограждения лестниц колокольни Высоко-Петровского монастыря, Центрального совета Всероссийского общества охраны памятников. Здесь все выполнено по Готическим канонам. Лестничные ограждения и ворота украшены цветами из множества лепестков, на воротах имеются стрельчатые арки, а лестничные ограждения оформлены узорным декором. Но изящное заполнение фасадов ворот и лестниц основано на привычном современному человеку народном мотиве гнутых и закрученных в спирали квадратов железа. В наше время можно найти также огромное количество кованых ворот, оград и лестничных ограждений, созданных в Готическом стиле.



    Строительство и ремонт - строительный портал БЕСТ-СТРОЙ.РУ каталог
    хостинг